Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что мужчина может искренне похвалить женщину?))))

Natalu Просветленный (41686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
За что угодно... искренне)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (935) 12 лет назад
за поддержку от души, а не ту которую хотят слышать (типа не переживай всё будет хорошо...)
sergei ddd Оракул (93920) 12 лет назад
За еду и качественный секс.
Милена Просветленный (22574) 12 лет назад
За то, что она согласна с его мнением
ЦИНИК Профи (758) 12 лет назад
За рождения ребенка:)
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 12 лет назад
только за вкусную стряпню!
Пользователь удален Мудрец (17288) 12 лет назад
за вкусно приготовленную своими руками еду)))
Источник: опыт)))
*** Мыслитель (6418) 12 лет назад
за то, что она молчит....
StarBerry Мастер (1300) 12 лет назад
например за то, что она соберет сама шкаф))) ) за хорошую зарплату)))))
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (122090) 12 лет назад
за то, что она на столько ему доверяет, что даже на море самого отпускает