Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как с помощью фотошопа у фотографии сделать закругленные углы и сделать оттенок как на той фотке ↓

Кристина Мастер (1354), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
фотка взята с офиц. группы Elle Girl В Контакте
Лучший ответ
Анна Гуру (4705) 12 лет назад
Тонировать можно здесь. . www.fanstudio.ru/
Остальные ответы
Андрей Данилюк Знаток (355) 12 лет назад
поиграйся просто с цветовой коррекцией
Стас Медведев Профи (628) 12 лет назад
Сотри углы элементарно ластиком. А какой оттенок, где фотка то?
Chip Оракул (94389) 12 лет назад
так что ли?

З. Ы конечно это можно сделать аккуратнее...
КристинаМастер (1354) 12 лет назад
почти... не так сильно....но мне не эту фотку делать надо.
объясните как их закруглить....
Chip Оракул (94389) Инструментом эллипс рисуешь круг нужного радиуса на новом слое (чтобы вышел круг, а не элипс нужно прижать шифт) затем в слоях копируешь его три раза и растаскиваешь кружки по углам. После этого обедняешь слои с кругами. Затем щелкаешь "волшебной палочкой" на слое с кругами угол который нужно скруглить, переключаешься на слой с рисунком и удаляешь. После того как будут скруглены углы сохраняешь в формате .png (в .gif может возникнуть проблема с цветопередачей, а .jpg не поддерживает прозрачность)