Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На бампере какого авто сидит этот уважаемый гангстер?

Хаябуса Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
STEK Мастер (2372) 11 лет назад
не плимуд случаем
ХаябусаМастер (1051) 11 лет назад
Он самый и есть. А гангстера зовут пан Анджей Хмелёвский. Машину прислала в подарок сестра из Иллинойса, вообще её муж-американец получил в наследство от дела, но она ему была не нужна. Тут жена и вспомнила, что брат в Польше увлекается раритетной техникой.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (130561) 11 лет назад
пушка-Томсон, тачка--чесслово не знаю.
Александр Анисимов Профи (704) 11 лет назад
классика.... прям чикаго 30-х годов