Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам?

Лаура Божко Просветленный (22737), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как вам наши дагестанские парни?
Дополнен 11 лет назад
что за проблема, фото не могу вставить...((((
Дополнен 11 лет назад
ЛАДНО, ХОТЯ БЫ ТАК....http://foto.mail.ru/mail/larchik05-88.88/_answers/27.html
Лучший ответ
Владимир Митюков Просветленный (27294) 11 лет назад
Чем то на "скинов" похожи... А так парни как парни.
Остальные ответы
Наталья Галанина Гуру (3617) 11 лет назад
это и есть вопрос? сама ничего.
Татьяна murzik Гуру (4077) 11 лет назад
Никак! Где они? Надеюсь, дома в Дагестане ?
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 11 лет назад
на дагестанских парней похожи чем-то )))
xtrim Профи (742) 11 лет назад
Чурка, он и в Африке чурка
Лаура БожкоПросветленный (22737) 11 лет назад
зайзи еще раз и погляди на фото. я тебе желаю в ближайщем будущем попасть к ним в руки....
xtrimПрофи (742) 11 лет назад
Это они ,не раз ,попадали нам в руки....
abc Мыслитель (7708) 11 лет назад
а что они лысые то все? Они в армии служат, зеки или националисты?
Лаура БожкоПросветленный (22737) 11 лет назад
Это не зэки, до армии некоторым из них еще несколько лет (фото трехлетней давности), а националистами они никак не могут быть, потому что и все они разных национальностей. Просто ребята решили так приколоться.