
Че так тихо? Чем заняты?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А мне так хорошо, даже не знаю ...спасибо тебе)
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 11 лет назад
так на кухню поминутно бегаю.
ща буду куличи в печь сажать)))
Остальные ответы
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
прислушиваюсь к зову сердца ))
Net Оракул (64085) 11 лет назад
я народ на работе разгоняла... вот и тишина.... долгожданная....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 11 лет назад
Дроч.... Ой.. Музыку Слушаю.... и тоже хорошо...))
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Ай ай ай ...как не стыдно..."музыку слушать" в такое то время))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) Так у Меня Музыка..6 утра трендит...в Наушниках..)))