Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Близким с Вами - Тяжело да???

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Я не знаю, сонц)) ) Пока вроде не жалуются)))
Источник: Привет))))
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Привет, зай))))
Остальные ответы
XXXDUMAXXX Профи (741) 11 лет назад
да!! ! всегда на это жалуются
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Ой, моих домашних я совсем достала уже!)))
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
У моих вообще ангельское терпение... Я бы себя вытерпеть не могла)
Хотя на самом деле не такой плохой человек...
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Ага. Вот и ник они придумали)))))))))))))))
Ната Че Мудрец (12175) 11 лет назад
Определённо, да.
Но, надеюсь, что интересно!
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
Немного сука, стерва я и очень я люблю себя.
Могу признаться не тая, что вовсе я уж не дурна.
Могу шутить, дурить и соблазнять, "кровь сворачивать" и доставать,
Могу ранимой, нежной быть про стыд и скромность позабыть.
могу и острой на язык я быть и ревность вызвать и взбесить.
могу надёжным другом быть, но близким трудно со мной жить.
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
думаю, что скорее "да"...
у меня характер не из легких...