Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нельзя же все время быть такими серьезными! Включите чувство юмора наконец! А если у Вас его нет, то что Вы тут делаете?

Оксана Синчинова Мыслитель (8081), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Навеяло ответами...
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
солныфко правду глаголиш))))))))))))))) )
без юмора тут делать нефиг))))))))))))
Остальные ответы
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
А у нас оно всегда включено.. .
Мне тоже очень тяжело постоянно быть серьезной... Но бывают моменты, когда шутки из головы разбегаются...
Lara Мыслитель (5854) 11 лет назад
Ищу его. А вы не находили?
Оксана СинчиноваМыслитель (8081) 11 лет назад
Что-то мимо пробегало, щас гляну, может оно?
Lara Мыслитель (5854) Если Оно, то верните, очень надо. )))))))))))))
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
это же не категория "юмор", можно и посерьезничать, любовь и отношения не всегда вызывают смех и веселье...
Оксана СинчиноваМыслитель (8081) 11 лет назад
Так здесь прочие взаимоотношения!