
Девочки, а Вы вовремя миньета о чем думаете???АСЬ???))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
ахахахах братуха так их так)))))))))))))))))))))))
Источник: дароф тезкаааааааа)))))
Остальные ответы
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
А вы, когда Вам это делают в состоянии о чем то думать?

Наслаждаются люди!
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
шоб скорей это закрнчилось)))))
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
С какой стороны его ему откусить
Олюшка Мыслитель (5357) 11 лет назад
О чём угодно, только не о нём!
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
А если Вы, делаете куни о чем думаете?)