Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

христиане, ваш господь явит не пасху какое-нибудь чудо?

Прохор Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-------------------- Мыслитель (9060) 11 лет назад
Ага, щас розовые слоны начнут летать....
Остальные ответы
Смерш Профи (941) 11 лет назад
Да сходження благодатного вогню.
ПрохорПрофи (705) 11 лет назад
это что такое вообще? по-русски пишите пожалуйста, старославянский не все понимают
Александр К. Мудрец (14921) 11 лет назад
Наша вера основана не на чудесах.
ПрохорПрофи (705) 11 лет назад
а на чём?
Александр К. Мудрец (14921) На ощушении Бога.