Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы знаете, что такое пирошоу?

Юля Ученик (237), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (514332) 4 года назад
Пиро-музыкальный фейерверк (пиро шоу)

Пиро-музыкальный фейерверк (пиро шоу) – вершина современного пиротехнического искусства. Пиротехнические композиции, синхронизированные с музыкой, удивляют совершенно по-новому и вызывают сильнейшие эмоции и чувства.

Характеристика пиро-музыкально фейерверка

Пиро-музыкальное шоу - это комбинированный фейерверк, в котором все визуальные эффекты полностью синхронизированы с музыкой. Для создания пиро-музыкального спектакля используются элементы наземного, паркового, высотного и водного фейерверков – т. е. весь спектр существующих пиротехнических изделий.
Подготовка пиро-музыкального шоу происходит в несколько ступеней, при этом разработка сценария фейерверка - самый важный этап, который может занимать от нескольких дней до нескольких недель. Именно в этот момент идея режиссёра обретает форму и рождается модель будущего пиро-музыкального фейерверка. Режиссёр-постановщик пиро-музыкального шоу – художник, музыкант и пиротехник в одном лице.
Демонстрация пиро-музыкального представления происходит с использованием компьютерного пульта и сложного пускового оборудования.

Особенности демонстрации пиро-музыкального фейерверка

Размер необходимой площадки зависит от калибра и особенностей пиротехнических изделий, которые применяются для устройства фейерверка. Чем крупнее калибр изделия и больше угол вылета пиротехнических зарядов, тем просторнее площадка потребуется.. Ели у Вас возникло желание порадовать себя и важных для Вас людей пиро-музыкальным фейерверком, заполните заявку на демонстрацию фейерверка, и наши пиротехники проведут анализ места, где планируется проведение фейерверка.
Подготовка к пиро-музыкальному спектаклю – длительный и кропотливый процесс, который может занимать от одной до нескольких недель, поэтому заказывайте демонстрацию пиро-музыкального фейерверка заблаговременно.

http://pyro.ua/uslugi/feyerverki/piro-muzykalnyy/
Остальные ответы
Львица Профи (569) 11 лет назад
неа иностраное слово наверное
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
это зрелещное шоу с феервергами это красиво
ICE Мастер (1761) 11 лет назад
ТО же самое что и пиротехническое шоу либо фаершоу. Что озачает шоу с огнем. Есть конечно вариант что это пирожковое шоу. Тогда я хочу на него))
Алька Самара Ученик (157) 11 лет назад
шоу пиротехники. Салюты. нет?
Максим Мошаров Профи (738) 11 лет назад
согласен с ответом
ТО же самое что и пиротехническое шоу либо фаершоу. Что озачает шоу с огнем. Есть конечно вариант что это пирожковое шоу. Тогда я хочу на него))
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Пиротехническое шоу: как высший пилотаж - запускание фейерверков в ритме звучащей музыки. +Пирокоманды, жонглирующие зажжёнными светильниками/факелами.
Тахир Кучахметов Просветленный (31008) 11 лет назад
Пиро шоу

Представляется разнокалиберная салютная установка с калибрами стволов от 20 до 50 мм.

Эта установка сама по себе представляет собой не просто набор пиротехнических зарядов, рисующих в небе различные картины - это уже готовый фейерверк, демонстрирующий зрителям разные эффекты на разной высоте и, по нарастающей, увеличивая диаметр и объем разрыва заряда . Здесь используются более длинные стволы, что увеличивает высоту выстрела и разрыва заряда . В этой салютной установке использованы _____ 20 - ти миллиметровых , _____ 25 - ти , ____ 30 - ти , ___ 40 - ка и четыре 50 - ти миллиметровых стволов . В данном случае, за счет удлиненного ствола, 20 - ти миллиметровый заряд выстреливается на высоту до 35 метров, 25 - ти миллиметровые заряды выстреливаются на высоту до 40 метров, 30 - ти миллиметровые заряды выстреливаются на высоту до 45 метров, 40 - ка миллиметровые заряды выстреливаются на высоту до 47 метров и 50 - ти миллиметровые заряды выстреливаются на высоту до 50 метров . Всего здесь 63 ствола, которые стреляют на протяжении 90 секунд .

В этой салютной установке использованы заряды, демострирующие в небе семь эффектов на четырех разных высотах - 35, 40, 45, 47 и 50 метров .

Эта салютная установка - прекрасный вариант для устройства небольшого фейерверка . Заряды разного калибра, собранные в одной коробке, освобождают Вас от головной боли, связанной с подбором нескольких салютных установок по эффектам и калибрам . Если же Вам все - таки хочется увеличить продолжительность фейерверка, то перед тем как отстрелять "Пиро шоу" , Вы можете добавить время используя любую установку калибров 20, 25 или 30 мм .

Составте пирошоу самостоятельно

Для самостоятельного подбора пирошоу мы предлагаем Вам ознакомиться с подробным описанием, видео, фото материалами наших фейерверков и наземных композиций. В качестве видео материалов фейерверков использованы съемки только реальных запусков на праздничных мероприятиях.

Ассортимент наиболее востребованной продукции представлен в левом столбце. Также мы можем предложить другие фейерверки, описание которых не представлено на сайте. Запуск только фейерверка является наиболее частым вариантом заказа в Москве, что объясняется плотностью застройки и, в свою очередь, невозможностью проведения полноценного пиротехнического шоу.

Все фейерверки, которые мы предлагаем, будут замечательным украшением Вашего праздника. Запустить парковый фейерверк (высотой до 100 м) возможно практически в любом месте. Мы предлагаем украсить Ваш фейерверк запуском небесных фонариков, что запомниться не меньше, чем сам салют. Если Вам позволяет место и средства - рекомендуем обратить внимание на наземные пиротехнические дополнения. Следует отметить, что если фейерверки, в принципе, можно попробовать запустить самостоятельно, то для запуска наземных пиротехнических дополнений необходимо специальное оборудование (крепеж, подставки, шаблоны, пирошнуры и т. д.) , по-этому их запуск не только значительно украсит Ваш салют, но и выделит его из десятков других, которые видели Ваши гости.

посмотрите
Михаил Сергеевич Знаток (354) 2 года назад
Конечно, знаю. Мы на корпоратив, который отмечали на природе, заказывали пиротехническое шоу тут https://feerverkin.ru/catalog/category/pirotehnicheskoe-shou. Компания надежная, продукция у них безопасная, а эффект зрелищного и яркого представления точно гарантирован. Впечатлений от шоу у нас было много и все положительные.