
кто такой алукард???

SHADOW Гуру (4435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118520) 11 лет назад
Алукард — персонаж аниме и манги под общим названием «Hellsing». Он был создан мангакой Кота Хирано.
Алукард является протагонистом манги «Hellsing», а также самым могущественным бойцом в рядах организации Hellsing (и, возможно, во всём мире) . Он — один из древнейших вампиров. Как правило, он одевается в Викторианском стиле, включая темно-серый костюм, высокие сапоги и пышный, замысловато повязанный галстук-бабочку. Поверх он носит длинный красный плащ, а на голове — шляпу с широкими гибкими полями. Глаза его укрыты за жёлтыми стёклами очков в проволочной оправе. Впрочем, у него имеются и другие наряды. Алукард обладает невероятным арсеналом различных сверхспособностей, является превосходным стрелком, а его поразительная физическая сила позволяет ему стрелять из пистолетов весом в 16 килограммов.
Он сражается яростно и часто с особой жестокостью, редко убивая свою жертву до того момента, пока она не окажется полностью обезоруженной и униженной. Он весьма самолюбив и зачастую даёт своим врагам более одного шанса просто для того, чтобы продемонстрировать потенциал своей мощи. Несмотря на кровожадность, Алукард отнюдь не бесчувственный. Он питает смешанные чувства к хозяйке, леди Интегре Хеллсинг, имеет дружеские отношения с Уолтером и неподдельный интерес к своей ученице, Виктории Cерас.
Тагир МаликовЗнаток (310) 3 года назад
из википедии взял?
Остальные ответы
Роман Просекин Ученик (128) 4 года назад
кароче чувак которого не возможно убить ...одним словом этот вампир бесмертен
m0nsutaУченик (162) 3 года назад
Ну он не бессмертен. Когда его 'убивают' забирается та душа которую он поглощал. А душ у него over doxyia . То есть он может умереть, но только когда останется только его душа.
Данииил Зарипов Ученик (203) 4 года назад
Если обращаться к легендам то алукард это сын дракула
Если обращаться к истории то вампиров нет а дракула это Влад Цепеш
Ростислав Максимов Знаток (302) 3 года назад
13 серия, момент убийства Инкогнито. Показали вторую часть лица, прошу сравнить с изображениями Влада Цепеша Дракулы. Может совпадеие, конечно, но...
Улукбек Балтабаев Знаток (329) 3 года назад
Алукард переверни на наоборот
получится дракула