Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К ЧЕМУ привыкнуть - У Вас до сих пор не получилось?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Не могу привыкнуть вставать рано... Но все равно встаю)))
Источник: Привет, лапусь)))
Остальные ответы
Vasilij Aleksander Просветленный (25847) 11 лет назад
Никак не привыкну к тупизне людской
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
к его выходкам)
Источник: добрый день))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Пасибки)))
И тебе Доброго Дня!!!
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
К подлости, лжи, глупости и несправедливости.
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
К хамству и пошлости.. .
И не привыкну никогда!