Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать гангстером?

Хаябуса Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
надо замутить такой прикид, пулемёт Томпсона и создать мафию чтоб встряхивать предпринимателей
Марк БорисовЗнаток (271) 2 года назад
а не че что щас узихи носят место томпсона?
Остальные ответы
Mr Noise Ученик (245) 11 лет назад
слушай песни 50cent, там все рассказано !!!
Eva02 Ученик (193) 11 лет назад
Чтобы стать гангстером много ума не надо, а ты попробуй перестать быть им, найди себе девушку, заведи детей, а эти игры оставь тем кто считает себя шибко умными.
Источник: Опытиз жизни.
NiktoМастер (2342) 5 лет назад
может ещё выучить француский
GroGANG Ученик (128) 4 года назад
прошлого века или настоящега