Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как расшифровывается GARWCRF?=)

chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/24366529/
Само собой не забываем=)" />
Дополнен 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24366529/
Само собой не забываем=)
Дополнен 11 лет назад
Правильного ответа ещё нет...
Дополнен 11 лет назад
Меня не глючит, никто ещё не дал правильный ответ...
Лучший ответ
Артем Гений (53602) 11 лет назад
Профессиональный Футбольный Клуб Центральной Спортивной Команды Армии

Ghjatccbjyfkmysq Aen,jkmysq Rke, Wtynhfkmyjq Cgjhnbdyjq Rjvfyls Fhvbb, вот)) ) WCRF XTVGBJY!!!
chereportodoks@mail.ruМыслитель (9432) 11 лет назад
Вот это десятка)
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) каках ты)
Остальные ответы
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
пфк цска, английскими по-русски))
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
пфк цска
Источник: хахаха) ) пока меня глючило, Йёжик успел))
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
а меня всю жизнь глючит, так что чур это не отмазка)))))
Kirrrrra Мудрец (11818) хихи)))
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
нас кинули на мопед
Kirrrrra Мудрец (11818) ага((
Инна Сергеева Знаток (390) 11 лет назад
Шифровальной машинки ет