Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что больше чем грех?

Серый Волк Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Больше самого греха, намерение его совершить. Мысли, о грехе до его осуществления, переживание намерения его совершить - больше чем сам грех. Они тяжелее для души, так как включают еще и подсознательное осуждение, за несовершенный грех.
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 11 лет назад
Не понимание греха. Не покаяние за него.
Someone else Профи (567) 11 лет назад
То, что я купила вчера в магазине. Он такой огромный, что кошмар!
Татьяна Мастер (1118) 11 лет назад
10101010101 столько грехов, или просто убить человека! =(((((((
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Если больше, то душа, а если хуже.. то НЕпрощение его...
SynErgos Мастер (2271) 11 лет назад
это дьявольские происки говорят в тебе, чтоб мы уверовали что.. . есть что-то еще большее чем обычный грех, они! хотят создать с помощью нас, обычных людей, новые грехи, чтоб гореть нам в аду еще жарче... жарче....
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Нарушение 10 заповедей и есть грех.