
Никто мну ни атвечает, Ло ни дають, ну вас фсех, уйду нафиГ с сайта ваще, чё я тут делаю, ни пайму. О???

Пользователь удален Мудрец (15493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Я те уйду! )))
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
От хоть один рассмешил)))
Дядя Федор Просветленный (44706) Дык стараемся! )))
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
Пасиб тебе БААЛЬШОЙ))))
Остальные ответы
"WildcaT" Профи (535) 11 лет назад
Да О. Красивая у тебя О. Ровная.
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Ну ни чё, ни чё...это все временно;)
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Может быть Вам где "подкрутить"? У виска например?)))
Источник: как же без Вас)))
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
А хто крутить будит?
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) нуу, я не знаю, кому Вы здесь доверили бы суп варить , к примеру))))
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
ЗДЕСЬ я сама себе варю, да и там тожа, а крутить у себя в районе виска желания нет, да и другим не позволю, сразу сцукой становлюсь. Мдя...
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) я в "переносном смысле" то сказала))) вспоминая про накрутчиков, такие здесь говорят есть))) почему Вы обижаетесь?
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Так радуйся, а то как маньяк какойнить прицепится будешь кричать чтоб все отлезли! ))))))))))))))))