Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пригласите меня на свидание?...а то скучно на работе...:)))

Laguna Мыслитель (7542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) 11 лет назад
Вы хоть Что какая Работа... !
Мы с Вами Уже 2 часа В Ресторане сидим .!!
Свидание у Нас..!! Первое..!! АУ,!!
LagunaМыслитель (7542) 11 лет назад
Ага....а почему я до сих пор голодна? :)))
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) Дак Вы не чего не Едите... Уставились в Свой Ноутбук... И щелкаете там Кнопками.. И Ноль внимания на Меня.. Я щас Уйду на Фиг..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 11 лет назад
а что мне за это будет?))))
LagunaМыслитель (7542) 11 лет назад
Накормлю, напою, выгуляю и отпущу!
а вы я посмотрю девушка с опытом)))
Lsd Профи (851) 11 лет назад
приглашаю вас на свидание:)
LagunaМыслитель (7542) 11 лет назад
К тебе страшно....:)) Может чуть позже??? :)))
LsdПрофи (851) 11 лет назад
ну попозже так попозже))))
как хотели;)
Laguna Мыслитель (7542) Фоточка не рассполагающая! :))
Rustik Мыслитель (9659) 11 лет назад
А чего ты работаешь по субботам?
LagunaМыслитель (7542) 11 лет назад
Да просто работа такая...работать по субботам! :))
Rustik Мыслитель (9659) Боевое дежурство на ракетном комплексе? ;)
Dims Гуру (3611) 11 лет назад
Чето мало приглашений!

Приглашаю на свидание! *пошел за цветами
LagunaМыслитель (7542) 11 лет назад
Только не розы...плиз...:))
Dims Гуру (3611) *смайлик журящий пальчиком* А раньше сказать низя было??? *пошел обратно менять
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
На свидание прямо с работы забрать?
LagunaМыслитель (7542) 11 лет назад
Да...выкрасть меня срочно нужно! Со скуки умираю..:))