Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые женщины, как или чем продливаете себе молодость?

Алла Манькова Оракул (66665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Новикова Мастер (1039) 11 лет назад
Люблю людей, жизнь, не заморачиваюсь на проблемах и улыбаюсь, как можно чаще-того и вам желаю.
Остальные ответы
Эльмира Аскарова Мыслитель (6614) 11 лет назад
кремами черный жемчуг и народными средствами!!!!
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
нормальным мужиком и послушными детьми!!!! если это отсутствует----неврастения, которая вряд-ли привидет к красоте!!!! а молодые девочки и так красявки!
Натали Профи (641) 11 лет назад
любовь, счастье, нежность.... ну и маникюр, педикюр, спа процедуры, косметика, всякая всячина.:)
Источник: я сама