
Так это мы 19-го апреля со всеми целоваться будем? Кто знает предисторию этого обычая?

Рина Знаток (317), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126) 11 лет назад
На Руси с Пасхи всегда начинались веселые гуляния: парни и девушки качались на качелях, водили хороводы, пели веснянки. На Пасху все христосуются — трижды, по-русски целуются в губы со словами: «Христос воскрес! » — « Воистину воскрес! » Славят Воскрешение Христово, дарят друг другу крашеные яйца, относят их на могилы умерших. В день Пасхи после семинедельного поста на столе появляются куличи, творог, мясо, крашеные яйца. Куличи пекут из сдобного теста с добавлением орехов, изюма, пряностей.
Остальные ответы
Владимир Сергеевич Мыслитель (9635) 11 лет назад
какого? вестись на байан? поцелуй- ето был знак любви и уважения. так здоровались во времена Христа, его ученики