
скромный вопросиг????))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
А как определить, кто кого трахнул, йа ее или она меня???))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17288) 11 лет назад
кто сверху двигается тот того и трахает)))))))))
Остальные ответы
Ксюха Ученик (214) 11 лет назад
кто первый проявил инициативу
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад
всете кончить!!!! получится что друг друга ОТЫМЕЛИ!!!!
Best Профи (731) 11 лет назад
Кто получил больше удовольствия.
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Она конечно.... Мы не способны на такое)))))))))
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Ахахааааа.... Хто первым довольный слез....)))))
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
Киски правят Миром...! Доступно?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
кто первый скажет фразу: как будет время-позвоню
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
Если у тебя очко болит, значит она тебя отстрапонила