Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настоящие мужчины - просветите несовершеннолетнего дурака. Как убить в себе все женственное и изменить характер?

Святой Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Волков Искусственный Интеллект (127149) 11 лет назад
Не концентрируй своё внимание на своей "женственности". Найди друга с чисто мужским хобби. Займись изучением военной техники любой эпохи, стань знатоком, находи ошибки в фильмах. Займись автоделом. Словом любым мужским ремеслом.
Остальные ответы
Марсель Гилаев Мудрец (13523) 11 лет назад
Займись спортом (боксом или борьбой)