Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Футболиста кто знает по фото нзвать нада плз памагите.

Артём Жунин Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Футболист уругваец играет в голандском клубе
[img][ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
Лучший ответ
Ivan Morozov Мастер (1119) 11 лет назад
Луис Суарес играет в аяксе.
Остальные ответы
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Гонсало Гарсия - ФК Гронинген - вроде бы так! Хотя насчет клуба не очень уверен - возможно играет и в Хераклесе!
Вова С Семиряков Мастер (1882) 11 лет назад
играет в аяксе!! Луис Суарес
Диана Знаток (393) 11 лет назад
помоему Луис Суарес.