
О чем пьеса "Таланты и полковники"?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Щербаков Мыслитель (5020) 11 лет назад
Это пьеса о том, как некоторые полковники талантливо делают карьеру, становясь затем бездарными генералами.
Остальные ответы
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
О талантливых подполковниках.
Алексей Искусственный Интеллект (168500) 11 лет назад
Ну. . как тебе сказать. . Ну если в трёх словах...
Источник: О талантливых полковниках.. . О как красиво сказал!
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
О полковниках вышедших в отставку и сумевших выкрутиться в гражданской не легкой жизни....
natalja - Мудрец (13011) 11 лет назад
О том, что одно с другим чаще всего не совместимо...