Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так тяжело... ждать???

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Возможно потому, что в ожидании нас посещает много мыслей о том, как оно будет.. . когда дождемся.. . И мысли эти к сожалению не всегда бывают радужны.. . Боимся встреч, боимся расставаний.. . Боимся того, что возможно даже и не дождемся...
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Потому, что ждешь того, чего нет)
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... возьму на заметку...
Ника Неизвестная Профи (618) 11 лет назад
Потому что не знаешь что ждёт тебя
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
потому, что нам хочется всего и сразу... .
нетерпеливые мы создания....
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Ждать и догонять труднее всего
XYZ Мастер (1427) 11 лет назад
А попробуй догонять...
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 11 лет назад
Отвлекись от плохих мыслей, послушай музыку, посмотри старый добрый фильм. И тогда на все проблемы и катализмы в личной жизни ты посмотришь другими глазами и все будет не так хреново!
Источник: Личный опыт
Rustik Мыслитель (9659) 11 лет назад
Ах, вот откуда вопросы о терпении!!
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
да... ждать это очень мучительно... особенно, когда еще и неизвестность... а стоит ли ждать? если нет ни ответа .ни привета от того кого ждешь...
Мария Борисова Знаток (312) 11 лет назад
Ждать тяжело но должна согревать мысль о встрече .