
Караул !!!Потеряла косметичку ,как ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ?

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 11 лет назад
А ВЫ можете жить без косметики !!?
Дополнен 11 лет назад
Как на улицу ВЫЙДУ ?
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Свёкла, морковка, травка зелёная, сажа печная... Вспомни народные рецепты. Только потом из дома не выходи, чтобы народ не смущать...
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 11 лет назад
Да это понятно !!Меня ж съедят сразу -такую клумбу овощно -витаминную !!
Остальные ответы
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
А почему нет? Полюби себя в зеркале и тебя полюбят все... Ну конечно если ты не чудовище!!!
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
А никак - всё , жизнь прошла даром!
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
и что такой чемодан и не видно?
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 11 лет назад
сперли весь чемодан !!
oleg flash Мыслитель (6077) да караул)))))))))))))))))
Виталий Спирин Профи (602) 11 лет назад
юбочка покороче, чулочки в сетку покрупнее и вперед. личико не сразу заметят
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 11 лет назад
На лицо третий чулочек в сеточку не надо ,НЕТ ???Укушу!!
Виталий Спирин Профи (602) не,кусать не надо.не люблю я этого...чето.
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
напейся, полегчает))))
Источник: и цвет лица станет натуральный))))
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 11 лет назад
Няси НАтУЛЬ !!Это идея !!