Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему нод называаеться нод32 а не нод43 или нод 79 к примеру...?

Oksana Akopyan Мыслитель (7457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Красов Мастер (1325) 11 лет назад
на сайте есть информация! на их! так же об этом написанно в ноде 32 в справке о программе там описанна история компании!! ! вообще вопросик интересный. так вот) ---Предшественник антивируса ESET NOD32 появился на свет примерно в то же время, что и первый компьютерный вирус. А было это в мае 1988 года. Тогда же на чехословацком телевидении огромной популярностью пользовался сериал "Больница на окраине города" (или "Nemocnica na Okraji Mesta". Как мы помним, первые вирусы атаковали исключительно boot-сектора, тоже расположенные на "окраине" диска. А поскольку антивирус вполне мог сойти за больницу, решено было обыграть название с почти одноименным сериалом. В результате получился антивирус "Больница на краю диска" (или "Nemocnica na Okraji Disku", т. е. NOD). Что касается произношения, то постепенно классическое "энн оу дии" вытеснило более простое и понятное "нод! ". Возможно, это объясняется особой популярностью и любовью к этому антивирусу пользователей из восточноевропейских стран, для которых славянское произношение более привычно. Сегодня антивирусная система NOD32, естественно, радикально отличается от первых версий NOD. Над каждым поколением антивируса NOD велась кропотливая работа, система была переведена на 32-разрядную основу, о чем свидетельствует приставка "32" к сегодняшнему написанию NOD32. И сейчас былое раздельное написание NOD32 уже в истории. NOD и 32 слились воедино, образовав единственно правильное написание - NOD32, хотя сегодня программное обеспечение ESET NOD32 поддерживает также и 64-битные операционные системы Windows.-----так что 32 это 32бита!!!
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49406) 11 лет назад
для 32 разрядной windows сделан
Леонид Холмов Ученик (135) 11 лет назад
Я так понимаю, чисел 43 и 79 нет в списке "8,16,32,64"...
32 бита- как известно, 3 байта. Возможно, это число имеет какое-то значение в среде программы.
[RiP]DEF, не думаю: на 64х НОД32 тоже идет без проблем.
L&AМудрец (15108) 11 лет назад
32 бита это как известно 4 байта)
Леонид Холмов Ученик (135) Упс, ошибочка вышла xD