Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во ЧТО - с каждым днём Вам верится всё меньше и меньше?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LOLO Мастер (1019) 12 лет назад
1. В справедливость ...по отношению людей друг к другу.. . что ж мы все как собаки грыземся?.. .
2. В то, что наши дети доживут до времен, когда деньги перестанут управлять миром... .
3. В то, что люди сумеют сохранить жизнь на своей планете... ведь она живая... и она умирает...
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93920) 12 лет назад
В социальную справедливость.
*** Мыслитель (6418) 12 лет назад
в то, что кризис закончится в этом году....
Ника Неизвестная Профи (618) 12 лет назад
в бескорыстную доброту людей, в мир во всём мире
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 12 лет назад
В то, что кризис закончится в России :)))))
Источник: линять отсюда пора :))
Злой Высший разум (9531284) 12 лет назад
В то, что когда нибудь и на нашей улице будет праздник
Алиска Мастер (2479) 12 лет назад
В честные намерения парней по отношению ко мне...)
Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677) 12 лет назад
В то что что то когда то не сбудется)
Ирочка Мудрец (15239) 12 лет назад
В то, что на нашей улице когда нибудь Камаз с пряниками перевернется))
Я ваша Неприятность)))Оракул (51631) 12 лет назад
)))))))))))))))))Привет!
Ирочка Мудрец (15239) Привет,радость))) Целую в обе щечки)))
Марина С. Мудрец (16422) 12 лет назад
в то что интернетная зависимость излечима!!!!
Ксюха Ученик (214) 12 лет назад
в искренность, любовь
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 12 лет назад
В то, что сегодня мы как никогда, а завтра гораздо еще))))))))))))))
Dalila Мудрец (14188) 12 лет назад
В то, что на Руси жить хорошо )))