Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вид спорта наиболле безопасен для астматика?

VERONICA Мастер (1682), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Асель Искакова Мастер (1255) 11 лет назад
НЕ знаю относится ли йога к спорту, но в йоге есть специальные упражнения для астматиков, которые очень помогают.
VERONICAМастер (1682) 11 лет назад
конечно йога относится
Остальные ответы
Unk Мыслитель (5861) 11 лет назад
любой.... если с трибуны наблюдать
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Спортивная ходьба. Только никогда не давать сразу большую нагрузку на организм. Обороты наращиваем постепенно.
ОЛЕГ КОЛЕСОВ Ученик (170) 11 лет назад
я .на вашем месте .задал вопрос иначе-какой спорт полезен асматикам.?
ростно вы Гуру (3803) 11 лет назад
знаю боксёра чемпион города! и осматик!
а вообще ушу цигун нужно поговорить какое направление лучше....
Avicularia versicolor Знаток (382) 11 лет назад
Попробуйте дыхательные тренажеры. Спорт буть здоров, может и астма пройдет. Правда спросите у хорошего врача как заниматься.