Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мальчики смотрят только при первой встречи только на внешность?

Кристина Перестенко Мастер (1067), закрыт 11 лет назад
а как же то, что внутри? Просто чувства и внутренний мир?
Лучший ответ
Живой Мыслитель (9946) 11 лет назад
А на что им смотреть? встречают всегда по одёжке ...а только провожают по уму . Но это умные мальчики, а глупые и провожают по одёжке..
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
Глаза даны, чтобы смотреть.
Сумасшедшая лягушка Мастер (1468) 11 лет назад
они ж мальчики... по взрослеют... начнут на другое смотреть )))
XXXDUMAXXX Профи (741) 11 лет назад
девушки любят ушами а пацаны глазами
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106485) 11 лет назад
Такова суровая правда жизни)
У девочек тоже серьезные претнезии
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Я думаю и девочки тоже. Ты же с уродом встречаться не захочешь?
ЦИНИК Профи (756) 11 лет назад
Потомучто девушки при первой встречи смотрят на кошелек:)))
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
а при первой встречи кроме внешности трудно еще что то увидеть!
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
как ты себе это представляеш... на 1-ой встрече сматреть на то что внутри
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
То, что внутри, на первой встрече не разглядеть...
Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677) 11 лет назад
а я неТ) Я но то сматрю как девушка общается со мной и собирается ли она меня понимать вообще) И гдеб это небыло это ВАЖНее вСеГо!!!!
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Знаешь как говорят, встречают по одежке - провожают по уму. Позже он заметит все то что внутри
Танюша Просветленный (44722) 11 лет назад
За одну встречу весь свой внутренний мир раскрыть невозможно, а познать мир другого человека нереально. Поэтому вначале все берем внешностью и харизмой. Относись к этим встречам проще, как к приятному времяпровождению вперерыв между своими делами.
Serega на х6 Мыслитель (7966) 11 лет назад
На внешность смотрем, если понривилась то потом начинаем узнавать внутришний мир!!
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Потомучто ВНЕШНОСТЬ при первой встрече рисует первую картину об это человеке, ухожен или нет, и так далие, а представьте себе, грязный, мятый, не бритый, не причесанный, дальше перечислять??? Я Думаю Вам это не очень понравиться!!! А еще говорят, (встречают по одешке и проважают так же)!!!
Mena Chem Ученик (182) 11 лет назад
Nu ja ne skazal by, chto tak vse paushalno !
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
а мне кажется они смотрят нетольк навнешность. а точто внутри.
Сергей Павлов Просветленный (36577) 11 лет назад
Подавляющее большинство мжчин оценивают женщин, ОСНОВЫВАЯСЬ ЛИШЬ НА ОБЩЕМ ВОСПРИЯТИИ ИХ ВНЕШНОСТИ и НЕ ВДАЮТСЯ В ДЕТАЛИ ,

------ТЕЛЕВИЗОР И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫРАБОТАЛ У МУЖЧИН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СТЕРЕОТИП СЕКСУАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ :
СТРОЙНАЯ ФИГУРА, СТОЯЧИЕ ГРУДИ, УПРУГАЯ ПОПА .
К сожалению, большинство наших женщин этим похвастаться не могут . ПОЛНОТА отпугивает мужчин : даже если поначалу полная женщина кажется привлекательной .
В развитие сексуальных проблем свой вклад МОГУТ вносить и психологические проблемы полных людей, СВЯЗАННЫЕ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ .
ПОЛНЫЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЕ ТЕЛО КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИНТИМНОГО НАСЛАЖДЕНИЯ и соответственно ведут себя в постели более чем скованно .
Обложка любого глянцевого журнала на самом деле ----НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ МНОГИХ ЗАКОНОВ ПСИХОЛОГИИ .
ИНСТИКТИВНОЕ ЖЕЛАНИЕ МУЖЧИНЫ - О Б Л А Д А Т Ь !

Вот почему, женщины, недоумевают, почему мужчины, презрев ваши исключительные человеческие качества, добиваются той из вас, у которой СКВЕРНЫЙ ХАРАКТЕР, НО ЗАТО Б О Л Ь Ш А Я Г Р У Д Ь .
Однако если говорить откровенно, ваш подход к выбору мужчины ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ БЕЗГРЕШЕН и, бывает, ДАЖЕ АНАЛОГИЧЕН ..
Лора ****** Оракул (75675) 11 лет назад
а куда они должны смотреть если это первая встреча?? ? внешность для них, да и простите и для нас это не маловажно ..не красота а чистота и первое впечатление очень трудно потом исправить.. .

Даже если снег с утра,
Стара юбка не мила,
Кофта села почему-то,
И настроя нет слегка, -
Все равно - чулки надела,
Теньки быстро нанесла,
На работу побежала,
И да здравствует ВЕСНА!
Надо радовать мужчин
Внешним видом и ногами,
Даже если им в машинах
Будет тесно за рулями! )

Посмотрите на неё!
Позитивна, ё-моё!
Боулинг, «Париж» и лыжи!
Вся гламурна ё-моё!
Чимбулак, стихи,
И рыси замирают от неё!
Даже местные дедульки
С алкашами в переулке,
Так кричали: ХОРОША!
Что не вынесла душа
Обалдевших мужиков,
Что рули согнули… Ох!
Что теперь им говорить?
Жёнам что своим твердить?
Почему на ихних брюках,
На ширинках нет замков?
Потому что позитивна!
Потому что хороша!
Потому что от весны,
У неё поёт душа!
Потому что даже в холод,
На ногах надет капрон!
Даже в старой юбке с кофтой,
Подняла тестостерон