Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сложно ли научиться девушке пере устанавливать виндоус?

Олеся-Александра Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
K Z Оракул (71542) 11 лет назад
пара пустяков. Найдите в инете пошаговую инструкцию и вперед!

http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=46366
Остальные ответы
Андрей Вакалюк Гуру (3882) 11 лет назад
Если девушка не тупая, то один раз посмотреть как это делается и хватит)))
Veskella Профи (729) 11 лет назад
Ну если она собирается жить одна с компьютером или учится например на программистку или техника то да

А вообще я считаю лучше найти парня... мне кажется что либой парень в наше время должен уметь форматировать и переставлять винду...
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20733) 11 лет назад
сложно. в биосе автозагрузку с сиди надо включить через del c начала загрузки и параметров биоса
Student UGHTU Профи (973) 11 лет назад
можно попробовать!!!
Илья Бычков Профи (650) 11 лет назад
если умееш в биос залазить и менять запуск харта диска то поищи в поискавиках: как переустановить windows через bios