Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

актуальна ли сейчас одежда ручной вязки?

М@рина Профи (941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кувалдина Ирина Знаток (455) 11 лет назад
Да!! ! уже лет 10 не покупаю ни шапки, ни кофточка.. . ни шарфы.. . Всё вяжу сама.. . и вещи не " как у 100-летней старушки"
Придумываю так же сама или подглядываю в женских журналах! Вещи то в еденичном экземпляре, такие не у кого другого не увидишь!!!
Остальные ответы
Лейла - Ученик (103) 11 лет назад
нет если она выглядит как у 100-летней старушки и да если она выглядит ново и стильно, свежо. Главное чтобы было аккуратно и красиво:)
Источник: мозг
Татьяна Мастер (1979) 11 лет назад
Да, если даже вязаные свадебные платья на заказ вяжут.
Галина Тихомирова Мастер (1356) 11 лет назад
Конечно!. Видели Киркорова в свитре за 40 тыс. рубл. с эпполетами и шнурами.
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
сейчас это актуально, мода возвращается
~be...kissable~ Профи (657) 11 лет назад
Конечно актуально. Ручная вязка будет актуальна всегда, вне зависимости от времени и пространства=)