
Скучать не будете, пока я сиськи помою?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Трали-вали, тили-ели.. .
Ваши сиськи пропотели! ?
Лучше, на х@й, поскучаем,
чем запах сисек потных, получаем....))) )
Источник: Ничего личного.. . Так.. . Рифма о потных сиськах....)))))))))
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 11 лет назад
дать тебе гель?
ИгорянМудрец (15460) 11 лет назад
А яичный шампунь, не лучше ли будет?!))))))))))))
Worobioff Оракул (60913) 11 лет назад
Ещё посыпь их тальком!
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
будем конечно... давай быстрее)))) без ритуалов там всяких))))
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
сильно не три, а то не найдешь потом )))