Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста подскажите где можно скачать нормальный, который будет работать, фотошоп????Желательно проверенный=))

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Желательно проверенный=))
Лучший ответ
Антон Чудов Мыслитель (8957) 11 лет назад
Photo Filtre набери в поиске. Это типа фотошоп для чайников. В инете его полно, весит мало. Простой. Сам пользуюсь. Удачи
Остальные ответы
Лариса Болквадзе Ученик (157) 11 лет назад
нужно скачивать и книгу-руководство по фотошопу если ее освоить то любой фотошоп заработает. нелегкая но очень интересная техника!!!