
Кто сегодня наливает ,а кто тосты говорит ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
У одной женщины упал в щель медный пятак. Чтобы его достать, надо было весь пол поднимать. Из-за такой мелочи делать этого не стоило, но и деньги терять хозяйке не хотелось. Просунула она в щель сторублевку и отпустила. Теперь не жалко все доски снимать. Выпьем же за сообразительность! вот пока один тост Вы главное наливайте )))
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Можо на т ы ! Бул ь буль !
Надежда Просветленный (34866) ох хорошо пошла!!!
Остальные ответы
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
Натали наливает я тосты говорью пальчики оближешь
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Идет ,что пить будем ?
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Вы где ?Мы уже начали !
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Как обычно кому не наливают.