
Всем трям! Кто из них сторож?)))

КиРа Солнечная Оракул (67895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Трям.... обоих бы Уволил)))))))
Остальные ответы
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
сторож за дверью, не пускает зараза
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Собака. А кошка система раннего оповещения.
Natali Оракул (84042) 11 лет назад
у них вахтенный метод
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Мышь.
Источник: Пока не видно.
А_нита Мыслитель (8263) 11 лет назад
Собака сторожит дом, а кот собаку
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
да у пёсика обеденный перерыв.... А котик на замене...
Источник: Дружба-великое дело!!
Ксеня Профи (993) 11 лет назад
Кошка сторожит собаку, а собака дом! =))
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
У них взаимовыручка и очередность
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112697) 11 лет назад
Две степени защиты не видали никогда?
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
Сторож ваще-то Я.. а Сникерс и Полкан мои памошники. .
апьять маю фотку на фсиобчие абозрение выставила.. .

Источник: прифетик....