
Нос чешется к выпивке - а если человек не пьёт?!

Добрый Чёрт Мыслитель (9410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jana-лучик Мудрец (17146) 11 лет назад
смотря как чешется.. .
Говорят если под носом-к выпивке; если кончик к слезам (((((((((
Если чешется под носом но человек не пьет-значит просто станет участником застолья)))))))
Остальные ответы
171191 Профи (776) 11 лет назад
Значит в нос получит!
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
Значит пусть щелкнет себя по носу пока это не сделал кто-то другой
А_нита Мыслитель (8263) 11 лет назад
НАш человек! Нос чешется, а пить мы будем!
Kerry21 Мудрец (10457) 11 лет назад
Ничего не поделаешь. Раз чешется, придется запить!
Глюк приветливый Гуру (2502) 11 лет назад
А вы волосики из носа выдерните и чесаться не будет
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Что значит - не пьет? Что теперь из-за него приметы ломать что-ли? Зачесался - хочешь-не хочешь - пей! Не нарушай традицию...
Источник: а то примет на вас не напасешься...
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
Значит угощает всех присутствующих))
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
ну ты и ЗВЕРЬ а не чёрт! ! пей давай не задерживай тару, у тебя одного что ли чешеться? потом ходи и думай или выпить сосед хочет или от проказы... не ломай традиции коли добрый..