
Любовник возраста моего сына -это нормально?

Ксения Профи (890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
если он старше 18,то ничего страшного... ща эт норма..
Остальные ответы
jenya mihaylov Ученик (110) 11 лет назад
да конечно сколько лет сыну
Елена Юртаева Мастер (1251) 11 лет назад
я считаю нет... если бы сын сказал, что у него любовница вашего возраста.. это нормально?
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Если ему есть 18- думаю нормально.... Лишь бы на здоровье.... Удачи!!
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
Тебе сильно повезло наверно все завидуют твоему счастью
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
это лучше чем любовник возраста твоего отца
Роман Веретенников Мыслитель (7849) 11 лет назад
а чё нет то! это уже давно нормально!!!! а возраст не главное лиш бы вам хорошо было
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Сгубишь мальчонку то... Пожалей хотя бы..
1 1 Профи (861) 11 лет назад
Если твоему сыну 5, то нет, а если 20 - повезло же парням
Зелибоба Мыслитель (7300) 11 лет назад
Аморально. Как тут уже кто-то сказал, какая бы была у тебя реакция, на любовницу у сына твоего возраста?
Дхарма Мастер (1202) 11 лет назад
есои тебе в этом камфортно, то это нормально. Это же просто тело, а душа может быть древнее вашей. Не слушай отрицательного ответа, слушай серце.
Алена Мудрец (14169) 11 лет назад
Ну если ему нормально, зачем парится... не под венец же с ним, отстажируешь и отпустишь...