
Если у президента водитель с похмела, а ехать надо! Чё делать?

Митрич Гуру (2856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Хлынина Профи (848) 11 лет назад
В этом случае предусмотрена авиа командировка
Остальные ответы
Natali Оракул (84042) 11 лет назад
президента за руль
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
едут! Уводителя президента кто-ж права заберёт.
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
а кто его проверять будет?
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
как обычно - на маршрутке!
"WildcaT" Профи (535) 11 лет назад
Ну и поедет. У него же водилы профи. Их тестируют на такие неожиданности.
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Быть или не быть водителем президента? -вот в чем вопрос! Платят хорошо, а личной жизни никакой!!!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Это его обычное рабочее состояние! Кто ж с президентом трезвый поедет ?
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
А когда водителя на работу принимали его проверяли на способность управлять автомобилем и самолётом в пьяном виде, тч не беспокойтесь надо техать значит надо))