Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если посетитель тебе поставил оценку за фото, значит ли это, что ты обязан тоже оценить его фото?

Орхидея Мастер (2243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катеринка Гуру (4038) 12 лет назад
Вовсе нет! А если человек действительно понравился можешь и оценить!
Остальные ответы
Антонина Derewshikova Просветленный (29494) 12 лет назад
Тока Ваше желание. Как всегда!)))
Галинка Гуру (4764) 12 лет назад
Никто никому ничего не обязан
Minga Гуру (4058) 12 лет назад
Абсолютно нет, только Ваше желание. Бесят те, которые просят проголосовать за них с какого-то перепугу.. . Принципиально таких в игнор ставлю.