Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете,чем нарисовано?

~ Perle ~ Гуру (3472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зайка Профи (806) 11 лет назад
Теми ручками, что на средней картинке. Я так в поезде любила рисовать...
Остальные ответы
Ким Профи (503) 11 лет назад
Наверно угольным карандашом...
Катюшк@ Ученик (221) 11 лет назад
Восковыми мелками!!!!
Источник: Мой опыт
~ Perle ~Гуру (3472) 11 лет назад
Всё гораздо проще,потом скажу,а то подсмотрят и напишут,будет уже не интересно
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (283322) 11 лет назад
Даже догадаться трудно. А это?
~ Perle ~Гуру (3472) 11 лет назад
Похоже на арт графику,или может фото-картина,но скорее всего-эти работы выполнены карандашом
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (283322) Это карандаш,а у вас?
Ия КреведкоМастер (1233) 11 лет назад
А нижний пушистик похож на акварельного :-р
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (283322) Я скачала целый альбом-это все карандаш.
cornish_pixie Профи (685) 11 лет назад
Цветными карандашами
~ Perle ~Гуру (3472) 11 лет назад
близко.но нет
Ия Креведко Мастер (1233) 11 лет назад
Ручка цветная. По шрихам похоже на нее.
Наталья Федулова Мудрец (12113) 11 лет назад
Обычным карандашом, а потом сфотографированно с помощью цветных фильтров
Пиросmany Гуру (4042) 11 лет назад
Ответ уже подобный был, но мне кажется - шариковая ручка.