Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое хамачи?

Isabel Marisol Мастер (2206), закрыт 11 лет назад
поподробнее плз
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170342) 11 лет назад
Hamachi — программное обеспечение, предназначенное для построения VPN. Для его функционирования не требуется производить конфигурирование. Hamachi позволяет создать собственную защищённую сеть из компьютеров, соёдиненных через интернет, как будто они соединены одной физической локальной сетью.

Hamachi позволяет создать локальную сеть (LAN) поверх Интернета.

Любые приложения, которые работают через локальную сеть, могут работать через сети Hamachi, при этом передаваемые данные будут защищены и обмен ими осуществляется в стиле peer-to-peer.

Hamachi — система организации виртуальных защищенных сетей на основе протокола UDP. В такой сети узлы для установления соединения между собой используют третий узел, который помогает им лишь обнаружить друг друга, а передача информации производится непосредственно между узлами. При этом взаимодействующие узлы могут находиться за NAT или фаерволом.
Остальные ответы
Veskella Профи (729) 11 лет назад
Это локальная сеть через интернет... типа локальной сети...
Луисина Лопилато Профи (672) 11 лет назад
программа позволяющая создавать виртуальную локальную сеть через интернет.
Семен Разанов Ученик (126) 11 лет назад
это лица кавказской национальности, живущие в Омске