Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый дебильный фильм который вы видели?

Ale-A Мастер (1380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стас Медведев Профи (628) 11 лет назад
Космос как предчувствие (хорошо запомнился) . А из свежих это Марли и Я - вот уж настоящий дибилизм. Ненавижу когда с собакой возятся больше чем с ребенком, тем более разговаривают с ней, типа что то понимает....
Остальные ответы
13 Гуру (4595) 11 лет назад
Тупой ещё тупее тупого
_ Знаток (438) 11 лет назад
самый лучший фильм 2
Лена Неголовач Мастер (1200) 11 лет назад
Стритрейсеры и Леденец- первое, что пришло в голову.
Юлич Гений (55941) 11 лет назад
Если память не изменяет, фильм назывался Гитлер капут
hudd Знаток (496) 11 лет назад
самый лучший фильм 2 и борат
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ-2!!! замусоленный и бессмысленый сюжет
Real McCoy Высший разум (182254) 11 лет назад
Где моя тачка, чувак
Мальчикам это нравится
Гитлер, капут
~belka~ Мудрец (13667) 11 лет назад
Хохотушка. С Анной Ферис
Такого дибильного фильма я еще не видела...
Багира Профи (899) 11 лет назад
гитлер капут
самый лучший фильм