Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шрифт В CS 1.6

Dark_Angel_1997 Dark_Angel_1997 Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Люди,помогуте HELP!!! У мня в кс шрифт пименялся!!!Гамно какоето!Идёт строка и буквы в ней размером с самой строки!!!Переустанавливал около 8 раз,качнул новый кс и тоже гамно!Помогите плиз!

P.S если нужно мой скайп dark_angel_19971
Лучший ответ
Артём Ткаченко Мастер (2135) 11 лет назад
в настройках --->видео----> разрешение
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (820) 11 лет назад
здаров, создай новый профиль пользователя то есть учетные записи пользователей!!! и перейди нажатием на кнопку win+L и всё должно помочь, у меня так!