
кто такие тру эмо,можно в развернутом виде?

Юлия Кряжевских Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крокозябра Гуру (4477) 12 лет назад
тру ( от англ. правда, реальность) ЭМО- субкультура вечно плачащих и жалующихся псевдопоглотителей таблеток от стресса и порезателей кожи на руках, говорящих что живут мыслями о суицыде.
Тру ЭМО свято верит и следует культуре эмо, а не просто одевается как они, причёсывается так же и плачет. Они известны во всех крупных ЭМО тусовках и не изменяют принципам эмо ни в чём и свято их чтят и им следуют.
Остальные ответы
007 Мыслитель (6222) 12 лет назад
это те люди которые считают что жизнь гавно и перекрашиваются в черный или розовый цвет и слушают готическую музыку