Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто он?

Girl Boo!!! Профи (719), закрыт 11 лет назад
это певец
Лучший ответ
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11798) 11 лет назад
Крис Корнелл??
KreativГуру (3588) 11 лет назад
Откуда вы все неправильные ответы знаете?)))
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11798) Вы мне льстите. Я ещё и правильные знаю))
Остальные ответы
Sinner Мастер (2131) 11 лет назад
Машков или Уокер
KreativГуру (3588) 11 лет назад
пишут же ПЕВЕЦ))))))
Pina Colada Профи (811) 11 лет назад
Энрике Иглесиас.... хотя.... вряд ли
Алла Мон Мастер (1695) 11 лет назад

Не знаю, хотя точно видела.