
Всё меня зайкой называет и морковкой угостить пытается, лучше бы капусты дал...

Ирина Жданова Мастер (1652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
игорь подольский Мастер (2344) 11 лет назад
НЕМНОГО ПОШЛО-НО В ТЕМУ.
Источник: ШУТКА
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8263) 11 лет назад
А по мне так лучше бы зелени подкинул
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
А капусту потом с морковкой отрабатывать придётся))
Ирина ЖдановаМастер (1652) 11 лет назад
Типа полы что ли у него дома сварить, так это я легко
Юрик Мудрец (17709) Ну что-то вроде того, отбатрачить короче придётся в какой извращённой или нет форме это будет происходить вы уже сами обхрустите.
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Капуста ТОЛЬКО через морковку...
Источник: суровая правда жизни
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Голодная коза.
Ирина ЖдановаМастер (1652) 11 лет назад
Думаете те он мне изменяет, рога наставляет?
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12684) 11 лет назад
капуста милая для козлов,, , а зайцы пускай морковку сосут
- только не надо хрум, хрум, хрум
Ирина ЖдановаМастер (1652) 11 лет назад
Сосут конфеты сосательные, а морковку только хрум, хрум