Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите нужно ли разбавлять пену для керхера перед тем как залить ее в боченок?!

Иван Казаков Гуру (2531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Пена имеет свои определенные моющие исвойства и разбавленная водой она частично их утрачивает. Так, что экономия может сказаться на качестве.... Это, если правильно я понял разговор ведется о насадке пеногенератора.
Остальные ответы
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Да лучше разбавить для экономии!
HINO Оракул (77168) 11 лет назад
На банке написано.