Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я хачу самостаятельно изучать русский и нуждаюу на ваши савети?спасибо:

Suhrob A Ученик (72), закрыт 11 лет назад
спасибо:
Лучший ответ
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
ну хочешь так изучай, удачи! Говорят для тех у кого русский не родной язык, он очень сложный, так что намучаешься
Остальные ответы
Лена**** Знаток (285) 11 лет назад
Да нет проблем. Чем могу - помогу. Обращайся.
Татьяна Волкова Ученик (167) 11 лет назад
Уже не плохо, продолжай в том же духе. У тебя все получится.
КоМу-То ХеРоВаТо Мастер (2014) 11 лет назад
Посмотри фильм "Бумер" - там все прелести русского языка)))
Виталий Лесин Оракул (59848) 11 лет назад
Мои советы будут зависеть от Вашей национальности.
Если Вы китаец, одни советы, если поляк — другие.
Иван Неместный Мыслитель (5189) 11 лет назад
Я хочу самостоятельно изучать русский язык и нуждаюсь в ваших советах. Спасибо.

e-mail: 9999gold@mail.ru

Я помогу тебе изучать русский язык.
Bunafsha Hasanowa Ученик (113) 4 года назад
Я хочу самостоятельно изучать русский язык