
Напишите свой вопрос?

. Просветленный (47741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
Когда закончится этот бардак?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Хоть и пьяница, а душа ронимая вся...
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Представь себе как прекрасна была бы жизнь если бы протекала в обратном направлении. В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в ящике и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно стариком в домике, получаешь пенсию, и молодеешь. Потом начинаешь работать, проработав лет 40 познаешь прелести жизни, пьешь все больше алкоголя, все чаще идешь на вечеринки, всё чаще трахаешься. И потом идешь в школу, к тебе предъявляют все меньше требований, у тебя всё больше времени на игры. Становишься все меньше, пока не попадаешь в ...кхм, где плаваешь в тепле 9 месяцев, вслушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца. Пока однажды- БАЦ, и твоя жизнь заканчивается оргазмом...
Kalinka Высший разум (224931) 11 лет назад
Про кусты сирени можнаа ???