Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну как вам? эт моя подруга кстати прикольная девченка!!:) тольк тс что я ее фоту выложила)

Армеечка=) Мыслитель (8706), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
блин люди!!! я случайно свою.. они рядом стояли вот подруга
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Очуметь.... Тож такойхалатик хочу....))))))
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
ММм и мне..только с перламутровыми пуговичками!!!
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) Хех;)И я терь хочу,токо снять с кого-то такой))))))
Армеечка=)Мыслитель (8706) 11 лет назад
только он без пуговичек а на поясе)))
Остальные ответы
Ника Неизвестная Профи (618) 11 лет назад
симпотичная девочка. А на кой ты её фоту то сюда выложила?